1 Характеристика здания
Частное общеобразовательное учреждение «Иоанно-Богословская Православная основная общеобразовательная школа при Спасо-Преображенском Бузулукском мужском монастыре находится в северной части города на равнинной местности. Школа расположена в 2–этажном отдельно стоящем здании и занимает помещение площадью 622,3 кв.м. Помещение сдано в эксплуатацию в 1912 году, проектная мощность здания 100 человек. Контрольные лицензионные нормативы не нарушаются.
Школа имеет централизованное отопление. Радиаторы расположены под оконными проёмами. Показатели микроклимата удовлетворительные. Тепловой режим школе в течение отопительного периода не нарушается. Техническое состояние здания школы удовлетворительное.
2. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ
В здании школы имеются необходимые помещения для реализации учебно-воспитательного процесса:
- учебные кабинеты (в том числе классные комнаты:начальное звено – 2, среднее звено — 5),
- учительская,
- библиотека,
- столовая,
- медицинский кабинет.
Материально-техническое обеспечение школы ( смотреть)
Учебные помещения включают: рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, оснащённую компьютером, дополнительное пространство для учебно-наглядных пособий, технических средств обучения. Обучающиеся начальной школы занимаются в закреплённых за каждым классом учебных помещениях. Классные доски оборудованы софитами, соответствующими нормам СанПиНа, светопроёмы учебных помещений — солнцезащитными устройствами, типа жалюзи. Предусмотрено искусственное освещение с использованием энергосберегающих ламп одного типа.
Учительская оборудована компьютерами, где хранится база данных об обучающихся и педагогах школы, и сервером. Она оснащена современными техническими средствами: компьютерами, принтером, сканером, ксероксом. Имеется постоянное высокоскоростное подключение к сети Интернет.
В школе работает кабинет информатики. В нём находится по 5 ПК для учеников и 1 ПК для учителя, мультимедийный проектор, экран. Все компьютеры объединены в единую локальную сеть, таким образом осуществляется выход в Интернет по высокоскоростному каналу. Компьютерные классы по своей оснащённости и техническому состоянию соответствуют нормам и требованиям СанПиН.
Кабинет физики и химии оборудован приборами и оборудованием для проведения опытов.
В холлах школы на всех этажах организована доступная среда для всех возрастов обучающихся. Игра в шашки и шахматы помогает воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. В школе игра в шахматы и шашки носит постоянный характер. Обучающиеся являются победителями муниципальных турниров.
3. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ
В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого на территории школы есть оборудованная спортивная площадка для проведения уроков физической культуры и подвижных игр, мероприятий.
Учитель физкультуры имеет возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ (Подробнее смотреть здесь)
В ЧОУ «Иоанно-Богословская Православная ООШ при СПБММ» услуги по питанию обучающимся предоставляет ООО «Комбинат школьного питания «Подросток».
Директор Бузулукского филиала ООО «КШП «Подросток»: Минеев Александр Владимирович.
Повар — бригадир: Зверева Ольга Анатольевна.
Ответственная за организацию питания в школе: Долгих Галина Николаевна.
Питание школьников осуществляется в школьной столовой, оборудованной всем необходимым оборудованием. Питание предусматривает горячие завтраки.
Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие завтраки за счет родительской платы.
Школьная столовая расположена на первом этаже, в школу питание доставляется в готовом виде в контейнерах. Количество посадочных мест- 36 человек.
Система хозяйственно-питьевого холодного водоснабжения, канализация и отопление оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность.
Отпуск горячего питания осуществляется по классам после второго и третьего уроков.
В ежедневном рационе питания учитываются оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
Средняя стоимость горячего завтрака на одного человека в день, исходя из примерного 12 — ти дневного меню:
- 1 — 5 классы: 54 рубля (8 рублей — дотация из областного бюджета, 8 рублей дотация из муниципального бюджета, 38 рублей — родительская плата).
- 6 — 9 классы: 64 рубля (8 рублей — дотация из областного бюджета, 8 рублей дотация из муниципального бюджета, 48 рублей — родительская плата).
5. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Медицинский кабинет соответствует современным требованиям. Мед. кабинет включает: кабинет приёма, процедурный кабинет. В процедурный кабинет установлено оборудование согласно Примерному перечню оборудования и инструментария мед. кабинета из СанПиН 2.4.2. 1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в ОУ.
Фельдшер школы: Кочетова Любовь Николаевна
Образование: средне-специальное
Режим работы:
Понедельник, среда, пятница — с 8.00 ч. по 13.00 ч.
6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено «тревожной кнопкой», ведется строгий учет посещаемости обучающихся.
Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и вовремя учебного процесса
Школа оборудована необходимым количеством запасных выходов и средствами пожаротушения.
7.ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА (подробнее)
Библиотека расположена на первом этаже школы, занимает изолированное помещение.
Читальный зал (12 посадочных мест) располагается в соседнем кабинете.
Штат библиотеки — 1 работник.
Организует работу библиотеки Зверева Ольга Анатольевна (среднее специальное образование, стаж библиотечной работы 12 лет). Общая площадь библиотеки — 8.0 м2 Библиотека оказывает помощь читателям в отборе информации, в оформлении ими творческих работ, проводит консультации по правилам пользования библиотекой, организует работу по использованию Интернет-ресурсов. Библиотека проводит работу с читателями по сохранности книг и учебников, информирует родителей о наличии учебников и замене книг и учебников, утерянных читателями.
8.ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Информатизация образовательного процесса является важным направлением в деятельности школы. Информационно-коммуникационные технологии направлены на повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса, а также способствуют развитию творческого потенциала как обучающихся, так и педагогов.
В школе все кабинеты оснащены АРМ (автоматизированным рабочим местом учителя). Общее количество компьютеров – 9, количество обучающихся на 1 единицу компьютерной техники – 8.
На 2019-2020 учебном году компьютерным оборудованием оснащены 7 кабинетов из 7, при библиотеке оборудовано место для чтения, что позволяет использовать ресурсы Интернет в свободное время (1 компьютер с выходом в Интернет для пользования обучающимися).
В настоящее время школа обеспечена следующими информационно-коммуникационными средствами:
Наименование имущества | Кол-во |
Ноутбук Lenovo | 2 |
проектор | 4 |
Интерактивная доска | 1 |
Экраны для мультимедиа | 3 |
принтеры | 11 |
Ноутбуки Dell Здание школы имеет доступ для детей — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: свободные подъездные пути, для слабовидящих обучающихся двери промаркированы желтым кругом диаметром 15см, лестница имеет одинаковые по ширине и высоте ступени. Первая и последняя ступени лестницы окрашены контрастным цветом (желтым). | 7 |